Rambler's Top100
http://trep.pp.ru
Главная / Html / Учебник по Html. Ступенька 24-2 - дополнительная. 

Учебник по Html для чайников. Таблицы.

Ступенька 24-2 - дополнительная.

trimdec.ru ahi-ohi.pp.ru popa-x.org.ru boogi.pp.ru boogis.org.ru bulki-x.org.ru byfera.org.ru dashki.pp.ru kiski-boo.pp.ru love-x.pp.ru mashki.org.ru okrygna.org.ru sisuli.pp.ru tits-x.pp.ru trasa.org.ru zadok.pp.ru Эта ступенька дополнительная, здесь вы можете посмотреть ответы на задание предыдущего урока. Те, кто справился с заданием сам – молодцы, можете взять конфетку с полки и продолжить обучение на следующей ступеньке. Двоечникам же придется задержаться :)

Первое задание:



Растягиваем ячейку 1х3 на два ряда.


     
<table>
<tr>
<td height="35" bgcolor="#FFCC33"> <center>1x1</center> </td>
<td width="50" bgcolor="#336699"> <center>1x2</center> </td>
<td width="50" bgcolor="#336699" rowspan="2"> <center>1x3</center> </td>
</tr>
<tr>
<td height="35" width="50" bgcolor="#336699"> <center>2x1</center> </td>
<td width="50" bgcolor="#FFCC33"> <center>2x2</center> </td>
</tr>
</table>


Второе задание:



     
<table>
<tr>
<td height="35" bgcolor="#FFCC33" colspan="2"> <center>1x1</center> </td>
<td width="50" bgcolor="#336699" rowspan="2"> <center>1x2</center> </td>
</tr>
<tr>
<td height="35" width="50" bgcolor="#336699"> <center>2x1</center> </td>Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
<td width="50" bgcolor="#FFCC33"> <center>2x2</center> </td>
</tr>
</table>


Если вы посмотрели ответы, т.к. сами не смогли решить поставленную мной задачу, то советую вам самостоятельно придумать себе задание, и попытаться выполнить его. Таблицы достаточно важный материал для тех, кто хочет в дальнейшем делать качественные сайты. Так или иначе, вам придется их освоить.


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .